Взял с Лукоморья, весело и грустно
Рандом — термин, в играх применяемый для обозначения влияния на то или иное событие случайного фактора, на который игрок повлиять не в состоянии.
Применение
В MMOG
В MMOG означает случайным образом выпадающий из монстра лут или шанс успеха того или иного действия. Зачастую крафта.
В контрстрайке
Частное применение в контрстрайке — убийство противника случайным попаданием в голову одной пули из длинной очереди.
Рандомщик (Рандомайзер) — игрок, часто убивающий противников таким образом.
Национальный корейский рандом
Корейский Рандом — неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и еще нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое (и зачастую злобное) создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьет на следующей неделе. Его все ненавидят. В особенности линейщики и рфошники.
Линейщики о происхождении корейского рандома
Среди линейщиков бытует мнение, что эти-маленькие-ублюдки[1] ежедневно приносят кровавые жертвы Корейскому Рандому для обеспечения его покровительства в крафте и спойле. К сожалению, отловить мерзавцев в реале не удалось. Тайна покрыта мраком. Возможно здесь замешан ужасный WMZ. Достоверных данных нет. Геймерами RF Online было установлено, что на положительный результат действий, в которых замешан рандом, влияют фазы луны, навыки хореографии с бубном и близкая дружба с администрацией проекта
Программисты о происхождении корейского рандома
От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан: корреляция между отдельными значениями). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий[2]. Грубо говоря — то час подряд лут просто прёт, то пол суток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению 200% оно удается 7 раз подряд[3][4]. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неправильное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение[5][6] игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.[7] [8]
Влияние на игру
минусы:
Снижает ощущение комфортности времяпрепровождения.
Отвращает от игры нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи, вместо того, чтобы мирно катать грабить корованы в RF, La2 и т.д…
плюсы:
Провоцирует задротов на развитие (они долго мучаются чтобы что-то выбить, а потом невозбранно этим гордятся). Таким образом, задрот, чего-то суперсложное добывший, резко теряет шансы позаниматься в жизни всем тем, чем все нормальные люди (см. выше пункт "минусы"), а также снижается шанс, что вышеупомянутый задрот нормально закончит школу, институт и т. д., а в будущем станет самостоятельным психически здоровым человеком.
Алсо некоторые люди не прочь влить в игру немножко реальных денежек для приобретения редких игровых кучек пикселей. Это дает возможность задротам и школьникам заработать хоть какие-то живые деньги
Алсо
Корейский рандом касается не только он-лайновых игрушек. В обычных, несетевых играх часто также наблюдается странная фигня с событиями, определяемыми рандомом. Ходят упорные слухи, что это связано с неадекватной работой программного RNG Windows. При запуске некоторых игр из-под Linux/WineX обнаружено, что рандом ведёт себя иначе, чем в родном Windows-окружении.
Также какой-то подвид корейского рандома используется в Уютненьком, для перехода к случайной статье. Опытные луркоёбы могут заметить, что одна статья может не появляться таким образом с месяц, а потом выскочить три раза на дню.
Отредактировано Лорд Персиваль (2009-08-21 01:08:29)