Нашла такое на одном форуме:
В интернете нашел упоминание, что кто-то видел в кубе перса, бьющего мобов , за которых дают чеки, гораздо больше отведённого времени(описания как используется баг там НЕ БЫЛО). Также там было упоминание, что баг этот малоизвестен и есть только на закрытых форумах двух кланов. Я заинтересовался и решил поэкспериментировать, создав нового перса на офе. Первый квест на время (по крайней мере у людей) - "первыая попытка попрыга" на 5 уровне, берётся у старейшины. Взяв квест я разорвал соединение интернета(игра выдала ошибку не сразу, а через несколько секунд), время продолжало тикать, а значит значения получаются не с сервера. Тогда я и подумал, что возможно клиент использует время Windows. Проверка: отменяю квест, беру заново, сворачиваю игру, отматываю минутный счётчик в настройках времени винды на пару минут назад. Вуаля! Квест показывает начальное значение времени
Сама проверила-все верно.Можно время на квесты так продлить...только одно автор не упомянул: где-то через полминутки после перевода времени ты вылетаешь из игры -_- "соединение с сервером разорвано и бла-бла-бла"...хотя может просто этот баг исправили поэтому т разрывается соединение. Ну это у меня-не знаю как у остальных будет.
Но вполне можно использовать данный баг для яшмы (чтобы 10 мин не ждать) или для квестов где времени минут 30-40 дается.Хоть соединение и разрывается, но выигрыш во времени будет