Итак:
"кайфситинг" - очень динамичная дисциплина, в которой электричкеры стремятся обогнать бабку с тележкой,женщину с вредным ребёнком, простых смертных, соперников по кайфситингу конечно и
успеть занять себе место поудобнее. желательно на печке(зимой) или несолнечная сторона(летом).
предпочтения всегда должны отдаваться рогатым нетарахтящим вагонам, полностью свободным "купе" и местам у окна(VIP).
Сюда можно отнести технику "сит кепчуринг". Спасибо Марине. это техника хитрых электричкеров, которые кидают свои вещи в открытое окно на свободные сидения и тем самым занимают себе VIP места.
"турникет джампинг" - дисциплина, в которой соревнующиеся пытаются подгадать удобный момент
и попасть(выйти) на территорию вокзала не залатив за билет, гордо перемахнув через турникет одним стремительным скачком.
Существует масса техник выполнения прыжка: с разбега, с места, с руками и без.
Конечно же есть и альтернативные способы преодоления ненавистного турникета, как например проползание под ним или "андертурникет склизинг", который зрелищным ну никак не назовешь и нам, прыгучим спортсменам и экстремалам, такое малоинтересно.
"битком райдинг" - очень распространнное летнее явление на модных дачных направлениях. техника хорошо знакома всем метро юзерам.
это дисциплина, когда соревнующийся сначала пытается втиснуть своё тело в вагон, где и так уже яблоку негде упасть и потом доехать все таки куда надо, не потеряв при этом сознание от нехватки воздуха.
"тикетс бомбинг" - техника ленивых электричкеров. подделка проездных билетов, корявое продление старых, применение ксив. сюда же относится и самый сложный по исполнению командный прием "тикетс бомбинга" - "один проездной на всех".когда один электричкер как бы убирает проездной в свой карман, а на самом деле кладет его в карман рядом седящего коллеги. Коллега разыгрывает представление: встаёт, для видимости ищет билет\проезной - а потом !алллиииилуя!. находит его. и показывает тот же самый документ что и первый электричкер. техника! мастерство! уровень!
"тамбур писинг" конечно же и его более редкая экстремальная разновидность знакомая только хардкорным электричкерам - спонтанный ноу вэй аут "тамбур какинг". очень сложная для выполнения техника, особено во время "битком райдинга".
фристайл "контроллер раннинг" - основная дисциплина, позволяющая выявить сильнейших электричкеров России.Классическая идея заключается в том, чтобы обмануть/обежать приближающихся контролеров во время остановки поезда.В этой дисциплине оценивается сложность и стиль выполнияемых при бегстве от контроллеров элементов - прыжков, переворотов, всевозможных акробатических трюков.
(за все выше перечисленное в нетрезвом состоянии начисляются дополнительные бонус баллы и почёт).
Именно эта дисциплина является наиболее зрелищной в электричкинге. Для участия в ней необходим достаточно высокий уровень владения ногами, локтями и головой(для ориентира).Для тех, кто имел счастье наблюдать такое явление, как классический "контроллер ранинг" согласятся, что в особенности в таких забегах радует слаженность работы в комманде. Когда например первый из прибежавших держит двери отрытыми для добегающих коллег.
Да вообще, раз уж зашла речь, немаловажно было бы отметить то, что командная игра существенно облегчает жизнь электричкера. будь то хоть "кайфситинг" или "тамбур писинг".
ну и напоследок, "слоу контроллер волкинг" - электричкер уходит по вагонам от контролёров преследователей, тем самым выигрывая время и доезжая до нужного пункта назначения. От участника требуется хладнокровный расчёт, недюжее самообладание, выдержка, а так же элементарные навыки преодоления таких препятствий как: бабки с тележками и любители "битком райдинга".
Рекомендуемая литература:"Тамбур какинг для чайников"