Рассказ про 39-й Данж
- Тащи, - прошепелявил оборотень и чихнул поежившись. Всклокоченная драная шкура не спасала от холода Темной обители. Туповатый голем друида поплелся вперед. За ним рванул воин.
- Фтоб тебя…, - чертыхнулся оборотень и побежал помогать. – Фа петом не бегать!
Жрец увлеченно лечил только тигра. Быстрый воин быстро умер.
Дальше шли без особых приключений. До стражей.
- Бейте мелкого, - не успел оборотень. Лучник напал на стража побольше, издали углядев в нем серьезную угрозу. Друиды и воин помогли. Вдали заскрипели, открываясь не те ворота.
– Эх… крюк делать будем.
Перед духами гусениц все остановились, интуитивно что-то подозревая.
- Эти фрыфаютфя.
Отряд недоуменно посмотрела на тигра, отчего мохнатые уши обреченно обвисли. Оборотень с надеждой посмотрел в туннель, откуда они пришли. Выход совсем рядом…
- Тащи, - толкнул лапой лису оборотень.
От взрыва не легли только жрец, оборотень и лучник. На тигра теперь смотрели с пониманием, но как-то зло.
- Мать твою! - На второй партии огненных гусениц лучник выстрелил не в того зверя и убежал обратно по туннелю, яростно отстреливаясь.
В жилище бесов воин снова зацепил нескольких врагов, игнорируя тактику «бьем по одному». Оборотень взревел, навлекая на себя гнев местных, и сжался в комочек, понимая, что его сейчас будут сильно бить. Толпой. Прибежал лучник.
- Мать твою! – И убежал, теперь отстреливаясь сразу от двоих бесов. Отряд и оставшиеся бесы недоуменно проводили их взглядом…
К бесу темного источника приближались медленно и осторожно.
- Штафь фнак, - махнул оборотень лапой в сторону колонны, повернулся к друидке, - а ты тащи ффиту.
- А можно я?
Молодой лис нетерпеливо приплясывал, еле сдерживая нервно хихикающего скорпиона. Психи, решил для себя тигр, но в слух нейтрально произнес:
- Мне ффе рафно.
Скорпион шустро засеменил вперед, выманивая из свиты одного беса. Оборотень ловил хорошо, промахивался редко. Но после второго беса лис ошибся и послал скорпиона на главного. Отряд не успел сориентироваться. Жрец умер первым, потом остальные. Подтянулся потрепанный лучник.
- Мать твою!
Бес радостно побежал за новой жертвой. Гулкий топот вдали сменился коротким вскриком. В пещеру медленно на излете влетела одинокая стрела. Бес вернулся обратно, весело кружил, постукивая в свою сковородку и злорадно хихикал. Отряд грустно лежал, дожидаясь возвращения жреца, и благодарил лиса.
Вторая попытка оказалась удачнее. Приободренный отряд продолжил путь по туннелям.
Местную фауну вырезали медленно, но осторожно. Теперь опытный лучник стрелял аккуратно и метко. Никто особо не страдал… до поворота, заполненного гусеницами и цыплятами. Как отряд ни старался, но бой опять получился толпа на толпу. Противник напалма не жалел. Вскрики обожженных сопартийцев буквально станили и друзей и врагов. Но вскоре снова пол пещеры холодил спины отряда, лежащего в ожидании жреца-спринтера. После этого судьбоносного поворота куриный главарь трудным не показался. А вот местные жрецы охочие до маны неудобств доставили. Пьяные от свежего притока они носились по пещерам горланя что-то на своем наречии. По ним даже опытный лучник мазал. Лучше всех себя чувствовал голем, монотонно вбивая жрецов в землю.
- Ф крафафифами офторофнее, фампирят, - пробормотал оборотень без какой-либо надежды на понимание.
Когда вожак бойцов неистового духа показался за поворотом, обрадованный отряд потерял осторожность и из-за холма на них набросились жрецы и красавицы. Сопартийцы на глазах теряли ману и жизни. Умудренный опытом на длинных дистанциях жрец успел убежать, а потому вернулся быстро. После этого зачистили вокруг все что двигалось, даже некоторые заметные валуны покрошили. Озлобленные подбирались к последнему главарю. Здоровяк зажался в угол, но без боя отдавать форму отказался, активными жестами мотивируя свое решение. За это его били долго, с мрачной решимостью и непоколебимой целью. Перестук оружия и мягкое шипение магии изредка разбавляли редкие вскрики. Наконец последний враг пал, перед смертью хохотнув:
- Я сегодня не в форме.
(с)