Над Нью-Йорком с надрывом завыла сирена, и радио взорвалось обреченно-четким голосом диктора:
- Жители Нью-Йорка! Только что стало известно, что два русских бомбардировщика прорвали нашу систему ПВО и теперь стремительно летят вглубь территории США. Примерно в 9-00 они буду в небе над городом. Храни нас всех Господь!

- Мама, что же теперь будет?! – Воскликнул маленький Джонни. – Мы все умрем, да?
- Нет-нет! – Миссис Кэмбл прекрасно умела держать себя в руках. – Джонни, русские и китайцы не посмеют расправиться с нами!
- Это точно! – С подростковой язвительностью оборвала ее Кэтти. – Они просто сделают из нас наложниц! А тебя отправят в Сибирь – добывать для них уран!
- Кэтти! Что ты такое говоришь! Зачем так пугать брата! Наверняка еще не все потеряно! Наше правительство что-нибудь предпримет! Эти бомбардировщики не смогут вот так, запросто, атаковать наш город!!!
- Да? А почему они смогли в Лос-Анджелисе?! В Чикаго?! В Питсбурге?!!!
- Я не знаю… - Миссис Кэмбл начинало изменять самообладание, в ее глазах стояли слезы. – Зачем они делают это?!!! Нелюди! Варвары!!! – Воскликнула она вдруг, и по ее щекам покатились слезы.
В этот момент послышался нарастающий гул. Джонни и Кэтти прижались к матери, и стали с ужасом вслушиваться… Сквозь закрытые ставни ничего не было видно, но по звукам было понятно все:
Вот огромный летающий Левиофан времен холодной войны заходит на цель…
Вот он выпускает контейнер, который с со свистящим воем устремляется к земле…
Вот на контейнере срабатывает парашют, и он с хлопком открывается, выпуская на свободу свой смертоносный груз…

Все… Наступила тишина…

Миссис Кэмбл и Кэтти открыли ставни и молча смотрели, как их родная улица до неузнаваемости изменилась – отовсюду на них смотрели лица мертвецов…
Только Джонни ничего не понимал:
- Мама! А что – уже кончилось? Ведь ничего же не случилось!!! Они просто засыпали улицу!
- Случилось, сынок… Ты этого просто не понимаешь…
- А можно мне пойти на улицу? Я хочу поиграть с ЭТИМ!
- Иди… Только в рот не бери… - Со вздохом ответила Миссис Кэмбл.

И Джонни радостно вбежал на улицу, вместе с другой ребятней – им было очень весело играть на преобразившихся улицах – почти погребенных под слоем зеленых бумажек, с которых смотрели лица мертвых американских президентов…