Strongs Clan

Объявление

переезжаем на
  • НОВЫЙ САЙТ 
  • Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Strongs Clan » Флудилка » Скилы присту

Скилы присту

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Какие скилы реально на практике учить? Прист 58.

Отредактировано ЭльзА (2009-07-20 13:18:49)

2

Я учила сначала все атакующие, потом хил, потом баф. Хил только реген и просвещенность. Из атакующих только стрела, смерч и молния.

3

ЭльзА послушай ее это сам профессионал говорит!  :cool:

4

Кто?

5

я еще оперенные лезвия доучил до 10. бьет физой как стрела,ток сильнее,но каст дольше...для тряпок хорошо подходит!

6

Я до сих пор не учила http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/RedFox_1/21.gif
    Скилл полезный кстати. Но на 58 лвле он нем рано думать. Стрелы вполне хватит как физ скила, а аоэ есть и получше чем это.

7

Ave написал(а):

Я учила сначала все атакующие.... Из атакующих только стрела, смерч и молния.

Это как? :question:
    У меня хилящие реген+море+просвещенность (масс хил до сих пор только 6 лвл, не особо надо, лучше уж сферку)
    бафы естесственно максить, дебафы максить когда пкшить начнешь (я где-то на 80+ начала их учить)
    атакующие - стрела, смерч, молния и ярость небес. Остальные не учила вообще и не чувствую необходимости
    ЗЫ ну и рес конечно максить :love:

Отредактировано Krim (2009-07-20 21:21:11)

8

А ласкающий ветер надо?И опека 5 цветов и звуков(парализуют вроде)

9

Ветер не учила. Опеки - для pvp. Решай сама надо ли оно тебе сейчас, хотя удирать от домиков помогут :D

10

Ветер на 80+ как раз самое то...ибо бьет металом, что очень плохо сказываеться на хп контактникоф

11

ну вот ветер хз...вроде аое,вроде металлом.
    НО...стоит он 1 чи и фиг знает насколько эффектный...да и присту редко удаеца выжит в толпе,на которую расчитан ветер.
    а вот опека 5 цветов хорошо помогает удирать ))

12

занятся нечем) гео летаю)